Дата присвоения ОГРН: 22.11.2012
ОГРН: 1020300904766

ИНН: 0323114615
КПП: 032601001

search
версия для слабовидящих люди

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Порядок приема и сроки рассмотрения обращений граждан

В соответствии с действующим законодательством, письменное обращение регистрируется в течение  3 (трех) дней с момента поступления в ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия».  

По результатам рассмотрения обращения гражданину должен быть дан ответ в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.

По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ по указанному им почтовому или электронному адресу.  

Направить письменное обращение в ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия» вы можете путем направления его:

  1. на почтовый адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 20а
  2. на адрес электронной почты: tcmkrb@govrb.ru
  3. либо по факсу (3012) 55-25-59.

Режим работы и часы приема граждан по личным вопросам администрацией ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия »

Обращение составляется в произвольной письменной форме. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает, что по общему правилу должно содержаться в заявлении:

  • наименование органа, Ф.И.О. должностного лица или должность лица, которому адресовано заявление;
  • Ф.И.О. заявителя, отчество указывается при наличии;
  • почтовый или электронный адрес, по которому должен быть получен ответ на обращение;
  • суть документа;
  • личная подпись заявителя;
  • дата документа.

 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частями 3, 5, 6 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  • при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  • в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  • в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.